NSP - всемирно известная компания, выпускающая
и продающая во всем мире самые разные продукты натурального происхождения
и натуральной косметики (в общей сложности более 500 наименований).
В 2003 году NSP исполнился 31 год. Начав с нуля, основатели превратили
свою компанию в международную корпорацию с дистрибьюторами во всех
50 штатах США и еще 40 странах мира, в том числе Канаде, Великобритании,
Австралии, Норвегии, Новой Зеландии, Японии.
Концепция компании заключается в том, что для здоровья необходимы
натуральные пищевые продукты.NSP всегда ставила и ставит своей задачей
создание максимально эффективных видов препаратов на основе лекарственных
трав. Для NSP качество - не громкое слово, это основная задача,
для выполнения которой ежегодно затрачиваются значительные средства,
которые вкладываются в современное оборудование для контроля качества
сырья и готовой продукции. В целом используется более 150 видов
лабораторных исследований для гарантии качества конечного продукта.
Вот некоторые из основных видов контроля качества, которые используются
в NSP:
-Бактериологический тест;
-Газовая хроматография/ масс-спектрометрия;
-Инфракрасная спектрометрия;
-Жидкостная хроматография высокого разрешения;
-Определения содержания эфирных масел;
-Плазменная спектрометрия;
-Тест на содержание тяжелых металлов;
-Тестирования активных веществ;
-Тонкослойная хроматография.
Оборудование лабораторий для проведения таких анализов стоит десятки
миллионов долларов, но за это потребитель получает продукт, на каждой
упаковке которого написано "ГАРАНТИРОВАННОЕ КАЧЕСТВО". И это подтверждается
Администрацией контроля качества пищевых и медицинских продуктов
(FDA).
Вот некоторые даты из истории компании:
1972
- NSP была создана "на кухонном столе" Джин и Кристин Хьюз.
- Контрольный пакет акций был продан друзьям и родственникам по
$1,00 за акцию
- Capsicum (кайенский перец) был первым инкапсулированным препаратом
и продавался в магазинах здорового питания.
1975
- Ежегодные продажи превысили $1.500.000 - более 500% роста по сравнению
с предыдущим годом.
1979
- Уровень годовых продаж достиг $10.000.000.
1990
- Количество производственных линий - 360.
1992
- NSP достигла $100 миллионов продаж.
1994
- Майский выпуск журнала "Financial World" поставил акции NSP 54-ми
в списке "top 200 Growth Stocks", продающихся на Американской Фондовой
Бирже. Это поставило NSP над такими компаниями как Кока-Кола (61),
Жилет(84), Avon (122), Reebok (128), Пепси (133).
1999
- В августе NSP начинает бизнес в России и открывает представительство
в Москве.
2000
- NSP 10 раз указывалась в списке 200 лучших компаний журнала "Forbes".
- Празднование 30 -летия NSP.
P.S: Скажите а компания -производитель Ваших витаминов и фитопрепаратов
имеет такую историю и послужной список?
|